Первая крупная российская авиакомпания перешла на отечественную систему обслуживания пассажиров

Новости

Первая крупная российская авиакомпания перешла на отечественную систему обслуживания пассажиров

:: ШереметьевоТеги: Новости, Авиакомпании, Air Travel, IT, Авиакомпания Победа, Группа Аэрофлот, Сирена, Ростех

ATO.ru — Крупнейшие авиакомпании РФ приступают к переходу на системы бронирования и продаж авиабилетов местной разработки. Компания "Сирена", ведущий российский поставщик информационных технологий для предприятий транспортной отрасли, сообщил об успешной миграции 1 июня низкобюджетной авиакомпании "Победа" на систему обслуживания пассажиров Leonardo. До этого момента дочка "Аэрофлота" использовала американскую платформу Navitaire (специализируется на IT сервисах для лоукостеров, принадлежит Amadeus). «Победа» входит в Топ-5 российских перевозчиков.

Переход организован совместно с холдингом "РТ-Проектные технологии" Госкорпорации Ростех и "РТ-Транском", с которыми ассоциирована "Сирена".

Миграция в Leonardo была произведена в сжатые сроки и без остановки операционной деятельности авиакомпании, был обеспечен высокий уровень устойчивости производственных процессов, заявил разработчик. В настоящее время продолжается настройка отдельных сервисов, но все функции уже доступны для пассажиров.

После введения западных санкций, в ответ на военную спецоперацию РФ на Украине, крупнейшие международные системы бронирования начали сворачивать свои отношения с российскими перевозчиками.

Ожидается, что в ближайшее время к Leonardo присоединятся национальный перевозчик "Аэрофлот" и еще одна компания группы — "Россия". Чуть позже систему начнут использовать "Уральские авиалинии".

На текущий момент, ее пользователями уже стали более 50 авиакомпаний, в том числе "Ютэйр", Red Wings, "Аврора", "Руслайн", "Ямал", "Алроса". Общий объем обслуженных пассажиров в системе превышает 40 млн человек.

Крупнейшая частная авиакомпания S7 Airlines ("Сибирь") готовится мигрировать с Amadeus на другую российскую систему бронирования – ОРС («Онлайн резервейшн систем (раннее известная как ТАИС PSS (Транспортные автоматизированные информационные системы)). Пока ее единственным пользователем является авиакомпания "Азимут". По некоторым данным ОРС принадлежит совладельцу «Азимута» и московского аэропорта «Внуково» Виталию Ванцеву.

Группа S7 приняла решение использовать ОРС в декабре прошлого года и начала внедрение системы для планировавшегося к запуску в июне лоукостера Citrus. — ATO.ru

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж