ЦАГИ принял участие в конференции поставщиков SSJ-NEW

Новости

ЦАГИ принял участие в конференции поставщиков SSJ-NEW

Список российских поставщиков подсистем и комплектующих для самолета SSJ-NEW :: ЦАГИТеги: Новости, Промышленность, Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ), Корпорация Иркут, Региональные самолеты, Программа Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100)

Генеральный директор Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) Кирилл Сыпало принял участие в конференции поставщиков систем и компонентов по программе SSJ-NEW. Эта встреча прошла в конце мая в г. Комсомольске-на-Амуре на базе производственного центра филиала "Региональные самолеты" корпорации "Иркут".

SSJ-NEW является новой версией регионального самолета Superjet 100, где импортные узлы и подсистемы должны быть заменены на российские аналоги. В феврале 2022 г. главный конструктор этой программы в корпорации «Иркут» Кирилл Кузнецов говорил, что в SSJ-NEW не осталось американских компонентов, а общая доля иностранных комплектующих, без учета российско-французских двигателей, упала ниже 10%.

Как сообщили в ЦАГИ, в поставках комплектующих для импортозамещенной модификации самолета принимают участие более 30 российских компаний авиастроительной и приборостроительной отраслей.

На конференции обсуждались вопросы, связанные с реализацией программ по разработке и поставке опытных экземпляров импортозамещенных систем и компонентов в рамках программы SSJ-NEW. Участники обсудили основные этапы, текущий статус и перспективы развития программы. Кроме того, в фокусе внимания специалистов находились вопросы, связанные с подготовкой серийного производства систем и компонентов, организацией производства воздушного судна и формированием системы послепродажного обслуживания.

Доклад первого заместителя генерального директора ЦАГИ Александра Медведского был посвящен выполненным в институте исследованиям по обоснованию модификаций типовой конструкции планера RRJ-95NEW-100 за последние два года. Эти работы направлены на улучшение ресурсных и эксплуатационных характеристик самолета. Кроме того, ученый рассказал о деятельности института в интересах обеспечения первого вылета и проведения сертификации самолета в модификации с максимальным импортозамещением компонентов и систем. Также Александр Медведский доложил о статусе подготовки испытательных площадок в ЦАГИ и оборудования для проведения стендовых испытаний.

С целью обмена опытом было организовано посещение серийного производства SSJ100, где также продемонстрированы первые опытные прототипы SSJ-NEW, уже находящиеся на линии конвейерной сборки.

Как ранее сообщали представители российского правительства, сертификация самолета SSJ-NEW должна завершиться до конца 2023 г., а серийные поставки планируется начать с 2024 г.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж