Российские пассажиры авиакомпании Emirates адаптировались к новым условиям

Новости

Российские пассажиры авиакомпании Emirates адаптировались к новым условиям

Сейчас в парке Emirates 260 широкофюзеляжных самолетов Airbus A380 и Boeing 777 :: ATO.RUТеги: Новости, Авиакомпании, Международные перевозки, Emirates

ATO.ru — Россия остается важным рынком для крупнейшего ближневосточного перевозчика – авиакомпании Emirates, однако с 2022 г. как перевозчик, так и его российские пассажиры вынуждены адаптироваться к новым условиям ведения бизнеса.

В этом году Emirates отмечает 20-летие полетов в Россию, которые начались 1 июля 2003 г. Сейчас авиакомпания выполняет 28 прямых рейсов в неделю из России в свой хаб в Дубае: три раза в день из московского аэропорта Домодедово на самолете Airbus A380 и один раз в день из аэропорта Пулково на Boeing 777-300ER.

Он отметил, что количество пассажиров на российских рейсах продолжает расти. При этом услугами авиакомпании стали пользоваться клиенты, которые раньше летали бизнес авиацией. "Комфорт в нашем первом классе выше, чем в маленьком бизнес-джете", объяснил Бесперстов.

За последний год авиакомпания в несколько раз расширила свой московский офис, где возможна оплата билета российскими картами. Таким же способом можно платить перелет Emirates через турагентства.

После введения в 2022 г. ограничений на прямое воздушное сообщение между Россией и западными странами Дубай превратился из популярного курортного направления в один из важнейших для россиян транзитных хабов. По словам Бесперстова, если раньше из Дубая россияне продолжали свое путешествие в основном по туристическим направлениям, то сейчас они стали пользоваться всей маршрутной сетью авиакомпании, включая Европу и Северную Америку.

В 2016 г. Emirates заключила кодшеринговое соглашение с авиакомпанией S7, которое дало ему доступ к 30 региональным городам маршрутной сети российского перевозчика. Однако сейчас сквозные продажи по соглашению временно не работают, поскольку в 2022 г. S7 перешла на отечественную систему бронирования ОРС. Нужно подождать пока российский провайдер обеспечит совместимость данных, объяснил Бесперстов.

Несмотря на рост спроса, авиакомпания не планирует открывать новых направлений в России, поскольку не видит, где кроме двух столиц может загрузить первый класс на своих широкофюзеляжных лайнерах. По словам директор Emirates в России и СНГ, ситуация может измениться с приходом самолетов Airbus A350. Буду иметь меньшую пассажировместимость по сравнению с A380 и Boeing 777, которые авиакомпания эксплуатирует сейчас. Кроме России новые рейсы могут быть открыты и в некоторые города в СНГ, куда Emirates сейчас не летает. — ATO.ru 

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж