Европейским авиакомпаниям приходится облетать не только российское воздушное пространство, но и часть Африки

Теги: Новости, Авиакомпании, Air Travel, ОрВД, Регулирование, Санкции

ATO.ru — Совершившие переворот в Нигере военные 6 августа закрыли воздушное пространство страны из-за угрозы иностранного вторжения, создав, таким образом, проблемы для авиакомпаний, осуществляющих полеты над Африкой.

Кроме того, солидарность с Нигером продемонстрировали Мали и Буркина-Фасо, из-за чего некоторые компании приостановили полеты в столицы и этих африканских государств.

Европейские авиаперевозчики, выполняющие полеты в такие страны, как Южная Африка и Гана, вынуждены увеличить протяженность и без того длинных маршрутов на 1 тыс. км.

В воскресенье рейс британской British Airways из Йоханнесбурга в Лондон находился в пути, когда ограничение вступило в силу, и самолет вернулся в аэропорт вылета.

Французская Air France сообщила, что длительность полетов в/из африканских стран будет занимать от 15 минут до двух часов больше.

В нидерландской KLM отметили, что наиболее затронуты ее маршруты в Йоханнесбург и Кейптаун (Южная Африка и в Энтеббе (Уганда), "в меньшей степени" — в Аккру (Гана), и Лагос (Нигерия).

Пострадали также британская Virgin Atlantic Airways, немецкая Lufthansa и швейцарская Swiss.Ситуация в Африке похожа на ту, что происходит из-за закрытия воздушного пространства РФ для перевозчиков стран, присоединившимся к антироссийским санкциям: например, Finnair и Japan Airlines тратят до четырех часов больше на полет между Хельсинки и Токио, чем до начала СВО.

Облет закрытого воздушного пространства вынуждает пассажиров проводить больше времени на борту самолета, а перевозчики получают дополнительные затраты по двум самым большим статьям расходов — на авиатопливо и заработную плату.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж