Air Canada и Hopper запустили продажу услуги по возврату «невозвратных» билетов

Новости

Air Canada и Hopper запустили продажу услуги по возврату "невозвратных" билетов

:: AirbusТеги: Новости, Авиакомпании, Air Travel, IT, Air Canada, Hopper

ATO.ru — Air Canada объявила о запуске партнерских отношений с финтех-тревел-стартапом Hopper: на сайте канадской авиакомпании, бронируя билет по невозвратному тарифу, пассажир может одновременно приобрести компенсационный полис "Отмена по любой причине". Услуга базируется на b2b-платформе Hopper Cloud, и Air Canada стала первой авиакомпанией, подключившейся к ней.

Внедрение этой функции может помочь канадской авиакомпании эффективнее конкурировать с американскими перевозчиками, предлагающими более гибкие правила в отношении возврата провозной платы.

Такой полис позволяет клиентам канадского национального перевозчика отменять поездку не позднее, чем за 24 ч до запланированного вылета. В зависимости от суммы покрытия будет произведено возмещение в размере от 80 до 100% тарифа.

Технически в момент выбора типа тарифа на веб-сайте Air Canada клиентам будет предложен и полис "Отмена по любой причине". Если потом клиенту потребуется отказаться от перевозки, это можно будет сделать онлайн в разделе "Мои бронирования" сайта авиакомпании. Полис предлагается как дополнительная возможность к стандартным правилам возврата и отмены Air Canada.

Журналисты проверили предложение на сайте авиакомпании. Например, к тарифу экономкласса на рейс Монреаль—Париж за 881 канадский доллар предлагался полис "отмены" за 227 канадских долларов, дающий право на 80%-ное возмещение, и за 273 канадских доллара — на 100%-ное возмещение. Или же, как на иллюстрации ниже, — экономтариф на рейс Торонто—Нью-Йорк продается за 132 канадских доллара, полисы к нему — за 15 и 20 канадских долларов соответственно. Стоимость полиса меняется динамически в зависимости от рейса и спроса.

Air Canada и Hopper запустили продажу услуги по возврату "невозвратных" билетов

Компания Hopper стала известной за счет продажи финтех-продуктов, связанных со снижением беспокойства и рисков путешественников. Это, например, услуги по замораживанию цен, страхование от задержки рейсов, а также возвратные бронирования авиабилетов и отелей. Компания продает свои продукты напрямую через приложение, также предлагая сервис традиционного онлайн-тревел-агентства (ОТА) — бронирование перевозки или проживания.

В 2021 году при участии Capital One была запущена b2b-платформа Hopper Cloud. С тех пор к ней присоединились как тревел-партнеры, такие как Trip.com, Amadeus и Uber, так и банки, например NuBank и Commbank. Именно к платформе Hopper Cloud и подключилась Air Canada, став ее первой авиакомпанией-партнером.

К сервисам компании, однако, относятся по-разному. "Продукты Hopper эксплуатируют беспокойство потребителей и сбивают их с толку, заставляя приобретать услуги, которые им не нужны и которые они не до конца понимают", — так Expedia Group объяснила недавнее прекращение своего сотрудничества с Hopper. На что финтех-компания ответила, что, возможно, Expedia обеспокоена ростом доли Hopper на рынке прямых продаж потребителю и начала ее рассматривать как конкурента себе самой. — ATO.ru

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж