Система управления перспективным двигателем ПД-8 выдержала температуру 1100 градусов Цельсия

Новости

Система управления перспективным двигателем ПД-8 выдержала температуру 1100 градусов Цельсия

:: ОДКТеги: Новости, Промышленность, Испытания, Разработки, Ростех, ОДК-СТАР (Пермь), Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), Программа Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100)

ATO.ru — Система управления перспективным двигателем ПД-8 для российского регионального самолета SJ-100 (прежнее обозначение: SSJ-New), созданная предприятием ОДК-СТАР (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию), прошла испытания экстремально высокими температурами. Гидромеханические агрегаты САУ-8 выдержали испытания пламенем и сохранили работоспособность при температуре 1100 градусов Цельсия, сообщил разработчик.

Первые испытания на огнестойкость прошли в Центральном институте авиационного моторостроения (ЦИАМ). Были проверены основные узлы системы: агрегат механизации двигателя, дозатор топлива, блок насоса, а также клапан перепуска топлива.

В ОДК отметили, что САУ двигателем ПД-8 была создана в короткие сроки — в течение одного года. В июне завершились опытно-конструкторские работы, сейчас заканчиваются предварительные и квалификационные испытания агрегатов, в том числе на климатические, механические и другие внешние воздействия. После летной программы квалификационных испытаний пермские агрегаты перейдут из статуса опытных в серийные.

Согласно правительственной программе, сертификация и передача заказчику импортозамещенного «Суперджета» должны состояться до конца 2023 года. — ATO.ru

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж