Началась сертификация российской авионики для «Суперджета»

Новости

Началась сертификация российской авионики для «Суперджета»

:: ОАКТеги: Новости, Авиакомпании, Промышленность, Разработки, КРЭТ, Ростех, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), Программа Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100)

ATO.ru — Концерн КРЭТ Госкорпорации Ростех приступил к сертификации бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) для регионального реактивного самолета SJ-100 (импортозамещенная версия Superjet 100), которая приходит на смену авионики французской компании Thales Avionics.

Согласно правительственной программе, сертификация и передача заказчику SJ-100 должны состояться до конца этого года.

В БРЭО третьего поколения для отечественного гражданского лайнера специалистами жуковского филиала Раменского приборостроительного конструкторского бюро КРЭТ были интегрированы "все передовые отечественные решения в области бортовых вычислительных систем", отметил разработчик.

О российском комплексе БРЭО "Суперджета" впервые было рассказано год назад в корпоративном журнале ОАК.

На перспективном ВС сохранена общая философия «тихой и темной» кабины от базовой версии Superjet 100, с боковыми ручками управления вместо штурвала, с высокой степенью автоматизации управления полетом и бортовыми системами.

Французская авионика заменена на бортовой комплекс российской разработки. В результате на приборной доске вместо пяти дисплеев портретного формата с диагональю 9 дюймов будут устанавливаться четыре широкоугольных дисплея с диагональю 15 дюймов. Еще один такой же дисплей заменит на центральном пьедестале два пульта управления системой управления полетом (Flight Management System; FMS) с дисплеями 2,8 дюйма. В перспективе он может быть заменен на дисплей с сенсорным управлением, отмечалось в статье. Для работы с FMS вводится новый орган управления — шайба. — ATO.ru

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж