Эталонный эксплуатант российской авиатехники вывел восстановленный Ту-214 на коммерческие рейсы

Новости

Эталонный эксплуатант российской авиатехники вывел восстановленный Ту-214 на коммерческие рейсы

:: аэропорт СочиТеги: Новости, Авиакомпании, Промышленность, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), Ростех, Авиакомпания Red Wings (Авиалинии 400)

ATO.ru – Спустя месяц после получения восстановленного Ту-214, российская авиакомпания Red Wings второй раз в своей истории приступила к выполнению пассажирских рейсов на этом 14-летнем среднемагистральном самолете.

Первый вылет из подмосковного аэропорта Жуковский в Сочи состоялся 2 февраля. Со следующей недели перевозчик обещает запустить программу международных полетов на Ту-214 из Домодедово (Москва) в Ереван и Батуми, а позднее — в Тель-Авив.   

Самолет (бортовой RA-64518; заводской серийный номер MSN 44709018) был выпущен в 2009 году; собственник — лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК). Обновленный салон выполнен в монокомпоновке экономического класса и рассчитан на размещение 194 пассажиров. ВС окрашено в корпоративную ливрею ОАК, а не перевозчика. Сертификат летной годности самолета выдан 20 декабря 2023 года сроком на 8 месяцев.

Эталонный эксплуатант российской авиатехники вывел восстановленный Ту-214 на коммерческие рейсы

Фото: аэропорт Сочи

До 2015 года воздушное судно эксплуатировалось в «Трансаэро», а затем в течение года — с сентября 2016-го по сентябрь 2017-го — в авиакомпании Red Wings, после чего было отправлено, как казалось, на вечное хранение в Казань.

Red Wings, как и ИФК принадлежит Объединенной авиастроительной корпорации, выпускающей самолеты в том числе таких брендов как "Ил", "Ту", а также новые – Superjet 100 и МС-21.

В настоящее время авиакомпания Red Wings эксплуатирует 19 региональных реактивных Superjet 100 и три дальнемагистральных широкофюзеляжных Boeing 777-200.

Летом прошлого года Red Wings стала авиахолдингом после приобретения грузовой авиакомпании Sky Gates Airlines. Парк последней представлен двумя фрейтерами – 14-летним широкофюзеляжным восстановленным Ил-96-400Т и рамповым Ил-76ТД.

Таким образом, теперь в холдинге Red Wings пять типов самолетов.

Red Wings — эталонный эксплуатант российской авиатехники. "Мы тщательно фиксируем все замечания, поломки, предложения наших техников, пилотов, стюардесс и много чего еще, и все это передаем в ОАК, чтобы каждый следующий самолет был лучше," — отметили в авиакомпании. – ATO.ru

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж