:: «Аэрофлот Техникс»Теги: Новости, Авиакомпании, ТОиР, Авиакомпания Аэрофлот, Авиакомпания Россия, Аэрофлот Техникс, Группа Аэрофлот
ATO.ru — Завершив объединение «Аэрофлот Техникс» и ДТО авиакомпании «Аэрофлот», в результате чего сформировалось крупнейшее предприятие ТОиР в России и Восточной Европе, группа "Аэрофлот" планирует полную консолидацию технических мощностей и ресурсов. Провайдер нацелен на обслуживание не только самолетов авиаперевозчиков группы, но и на внешних заказчиков.
Такое сосредоточение мощностей по техническому обслуживанию и ремонту ВС у специализированного провайдера имеет значительный потенциал как с точки зрения экономической эффективности, так и с позиции развития компетенций, что особенно востребовано в текущих условиях санкционных ограничений, отметили в "Аэрофлоте".
С этой целью с лета 2022 года в "Аэрофлот Техникс" были поэтапно переданы производственные мощности (три ангарных комплекса в московском аэропорту Шереметьево, линейные станции в ряде аэропортов России, весь объем оперативного ТО, складские помещения) и кадровый ресурс департамента технического обслуживания (ДТО) "Аэрофлота". В дальнейшем планируется расширение производственных объемов провайдера за счет "полной консолидации технических мощностей и ресурсов группы".
Уже сейчас среди российских организаций ТОиР "Аэрофлот Техникс" обладает крупнейшими площадями ангарных комплексов, которые позволяют одновременно разместить на базовое ТО до 19 воздушных судов, в том числе и широкофюзеляжные самолеты. Имеет самую разветвленную сеть из 15 линейных станций в регионах РФ — от Калининграда до Камчатки. На сегодняшний день провайдер выполняет одновременное техническое сопровождение более 300 воздушных судов группы "Аэрофлот" (без учета ВС, техническое сопровождение которых выполняет самостоятельно ДТО авиакомпании "Россия").
По итогам 2023 года объем выполняемых работ инженерно-техническим персоналом "Аэрофлот Техникс" превысил 2,5 млн чел·ч, а общая численность персонала компании составляет более 2,6 тыс. чел.
Компания обеспечивает полный цикл выполнения форм технического обслуживания — от "легких" до "тяжелых", включая самые трудоемкие 8- и 12-летние С-check. Предприятие работает над расширением своих компетенций в области ремонта компонентов. — ATO.ru