Спасение жизни невозможно оценить.
При необходимости первая медицинская помощь на борту оказывается членами экипажа, а в некоторых случаях требуется изменение маршрута полета и срочная посадка в ближайшем аэропорту. Именно поэтому Emirates ежегодно инвестирует более 6 млн. долл. США в установку и обслуживание медицинского оборудования на борту самолетов, а также выделяет тысячи часов для тренингов, чтобы удостовериться в том, что экипаж сможет действовать эффективно в экстренных случаях. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании. «В 2014 году Emirates провела медицинские тренинги для бортпроводников и пилотов общей длительностью 33 430 часов для того, чтобы они могли оказать квалифицированную помощь пассажирам в воздухе. Все члены экипажа Emirates проходят первичную комплексную программу тренингов по требованию Генерального управления гражданской авиации ОАЭ, а также дополнительные тренинги, посвященные использованию медицинского оборудования во время полета. Занятия включают теорию и практические упражнения. Они позволяют подготовить экипаж к необходимости оказать медицинскую помощь в различных ситуациях и включают следующие аспекты: первичный реанимационный комплекс, знания о сердечно-сосудистых заболеваниях, астме, эпилептических припадках и аллергических реакциях, ситуациях, связанных с травмами, а также экстренных родах. Пилоты также посещают тренинги, освещающие такие темы как гипоксия, малярия, тропическая лихорадка, травмы, сердечно-легочная реанимация, удушье и другие», — говорится в сообщении авиакомпании. В тех редких случаях, когда происходит изменение маршрута полета, процесс начинается с того, что бортпроводника оповещают или он сам узнает о проблеме со здоровьем пассажира. Сначала экипаж должен определить степень серьезности ситуации, далее сообщить о ней пилоту и проконсультироваться с MedLink – сервисом, оказывающим медицинские консультации, который находится в США и работает ежедневно без перерывов и выходных. Этот сервис соединит команду со специалистами в сфере авиационной медицины, которые помогут определить, каково состояние пассажира в режиме реального времени. «В 2013 и 2014 году мы изменили направления более 100 рейсов в связи с необходимостью экстренной медицинской помощи стоимостью более 12 млн. долл. США. Когда происходит изменение маршрута, в сотрудничестве с местными властями мы делаем все возможное для того, чтобы пассажир, нуждающийся в медицинской помощи, получил ее как можно скорее, и в то же время стараемся минимизировать неудобства для остальных пассажиров. Незапланированная смена курса несет определенные сложности, в том числе и логистические, и во многих случаях происходят длительные задержки рейса», – сообщил Адел Аль Редха (Adel Al Redha), старший вице-президент и главный операционный директор Emirates.
AEX.RU