АвиакомпанииТип материала:НовостиРубрики:Летная эксплуатацияПоставкиКомпании:AvolonПохожие материалы:
Аналитики прогнозируют постепенное сокращение сроков эксплуатации пассажирских самолетов
Законопроект ГД № 399164-6 относительно внесения изменений в ст. 36 ВК РФ (о введении ограничения эксплуатации воздушных судов сроком 15 лет)
Cоглашение о совместной эксплуатации воздушных судов авиакомпании КЛМ и Белавиа
Потенциальный спрос на Airbus A380 в России в ближайшее время составляет 10–12 самолетов
Константин Урушев, заместитель главного конструктора по эксплуатации воздушных судов ЗАО "ГСС"
Популярные материалы
Для Крыма решили создать отдельную авиакомпанию
Бессмысленный перевод в российский реестр
"Аэрофлот" начал оснащение своих A320 шарклетами
"Открытое небо" Сочи: пять месяцев спустя
Авиакомпания "Победа" получит еще два самолета Boeing 737NG
Комментируемые материалы
Ту-204 испытали в продленном полете на одном двигателе (2)
Вне рынка, вне конкуренции (2)
Boeing 747 и на трех моторах хорошо летает (2)
Вторая попытка Twin Otter (2)
Изменения маршрутных сетей за 27 марта — 2 апреля (1)
Лизинговая компания Avolon опубликовала отчет об исследовании, посвященном выводу из эксплуатации возрастных самолетов в авиакомпаниях всего мира. Аналитики пришли к выводу, что, несмотря на удешевление нефти, сроки эксплуатации ВС за последние 10 лет остались практически неизменными и вряд ли изменятся в дальнейшем.
В частности, эксперты ожидают, что из-за падения цен на нефть авиакомпании вернут в эксплуатацию около 200 возрастных, поставленных на хранение воздушных судов. Как подчеркивается в исследовании, это составляет не более 1% от мирового парка самолетов. Что касается поставок новых авиалайнеров, то здесь аналитики ожидают, что перевозчики могут отложить получение не более 200 новых ВС.
Предположение о том, что удешевление нефти может замедлить обновление мирового парка гражданских самолетов, ранее выдвигала компания Canaccord Genuity. В частности, ее аналитики прогнозировали, что перевозчики, скорее всего, увеличат расходы на ТОиР возрастных ВС.
Как говорится в докладе Avolon, в 2014 г. средний возраст всех выводимых из эксплуатации гражданских самолетов составлял 25,7 года, а это практически идентично результату, определенному в последнем исследовании, проведенном в 2012 г. (тогда средний возраст был равен 25,9 года). Средний возраст выводимых из эксплуатации узкофюзеляжных ВС составляет 26,6 года (27 лет в 2012 г.), широкофюзеляжных — 24,6 года (без изменений с 2012 г.).
Периодически с 2012 г. возникают случаи вывода из эксплуатации воздушных судов с небольшим сроком эксплуатации. За последние два года было выведено из эксплуатации 44 самолета возрастом 15 лет и менее, однако их доля в общем количестве поставленных на хранение авиалайнеров составляет всего лишь 4%.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
Примечателен тот факт, что порядка 85% поставленных на хранение воздушных судов, которые производятся в настоящее время, как правило, возвращаются в эксплуатацию. Для моделей, снятых с производства, эта цифра составляет лишь 30%. В целом же ожидается, что в ближайшее время к эксплуатации вернется около 40% авиалайнеров, поставленных на хранение, а это порядка 800 единиц.