Глобальный провайдер IT-услуг в сфере коммерческой авиации Amadeus в скором времени может нарастить продажи авиабилетов и дополнительных услуг в сегменте низкотарифных авиаперевозок. Это произойдет в том случае, если регулирующие органы разрешат ему купить у базирующейся в Ирландии компании Acenture ее американский филиал Navitaire.
Сумма сделки составляет 830 млн долл. Предполагаемый срок ее закрытия — IV квартал 2015 г.
Помимо низкотарифного сегмента Navitaire также специализируется на работе с перевозчиками со смешанной бизнес-моделью. В общей сложности услугами компании по продаже продуктов пользуются более 50 операторов по всему миру, в том числе российский лоукостер "Победа" (входит в состав группы "Аэрофлот"). Среди всемирно известных перевозчиков, с которыми работает Navitaire, фигурируют одни из крупнейших в Европе низкотарифных авиакомпаний Ryanair и Wizz Air.
Как пояснили в Amadeus, если сделка состоится, компания планирует использовать систему Navitaire параллельно со своей собственной платформой Altea, обслуживающей по большей части традиционные авиакомпании. Помимо увеличения продаж Amadeus рассчитывает улучшить взаимодействие между отдельными авиакомпаниями, входящими в одни и те же группы или альянсы.
На сегодняшний день пользователями системы обслуживания пассажиров (PSS) Altea являются более 120 авиакомпаний.