Как действовать в случае задержки рейса.

Новости

Задержка рейса может происходить по самым разным причинам. Этому могут поспособствовать как плохие погодные условия для безопасной транспортировки пассажиров,так и неисправности возникшие непосредственно в самом самолете или же какие-нибудь проблемы напрямую связанные с работой авиакомпании. Тем не менее виновником в этом случае является не пассажир, а компания к которой необходимо предъявлять определенные претензии.

Знайте, что по закону все необходимые расходы должны оплачивать не пассажиры, а авиакомпания, которая стала виновником задержки рейса

Знайте, что по закону все необходимые расходы должны оплачивать не пассажиры, а авиакомпания, которая стала виновником задержки рейса

В любом случае с претензиями торопится не следует. Первым делом необходимо посмотреть как сотрудники авиакомпании возместят нанесенный ущерб и тем самым будут исправлять свои ошибки. Если никаких действий от сотрудников авиакомпании после задержки рейса не последовало, то в таком случае можно подать в суд и потребовать возмещение нанесенного ущерба в виде материальной компенсации.

Варианты развития последующих событий связанных с задержкой рейса.

Если по тем или иным причинам случилась задержка рейса, то, как вариант, можно просто подождать следующего рейса. Однако в таком случае расходы на пребывание в аэропорту могут в разы возрасти, если компания будет бездействовать.

Но по закону все необходимые расходы должны оплачивать не пассажиры, а компания, которая стала виновником задержки рейса. И если рейс задерживается на достаточно длительный промежуток времени, то авиакомпания обязана выдать специальные талоны на питание и разместить пассажиров в гостиничных номерах за свой счет. Матерям, путешествующим с детьми, которым менее семи лет авиакомпания должна выделить уютную комнату.

Если ближайший рейс намечается только по истечении двух и более часов, то каждый потерпевший имеет право на один телефонный звонок продолжительностью не более 2-х минут и одно электронное сообщение. Также если ближайший рейс ожидается в течении 2-х часов, то авиакомпания должна обеспечить своих пассажиров, которые попали в неловкое положение, прохладными напитками.

В случае если до ближайшего рейса необходимо ждать более 3-х часов, компания обязана обеспечить питанием своих пассажиров и продолжать это делать по установленным правилам перевозчика через каждые восемь часов в ночное время время суток и каждые шесть часов в дневное. Кроме того, авиакомпания должна обеспечить транспортом до гостиницы и обратно.

Все обязанности по организации хранения багажа возлагаются на перевозчика. Все вопросы по поводу питания, размещения и компенсации необходимо решать не с администрацией аэропорта, а исключительно савиаперевозчиком.

В случае, если компания отказывается в возмещении убытков, которые последовали в связи с задержкой рейса, необходимо обращаться в суд. Обычно подобные дела решаются в пользу пассажира. Но при этом все чеки и прочие подтверждения затрат необходимо сохранить, так как на суде они будут играть решающую роль. К тому же пассажир может также потребовать компенсацию морального вреда. Если, например, в связи с задержкой рейса он пропустил похороны близкого для себя человека, либо деловую встречу.

стоимость постройки каркасного домадокументы на визу Германияrussian to englishстатистика запросов google adwordsюридические компании харьковдайв сафари пхукетпаллетная стрейч пленкаCP 321ContiVikingContact 6what is the highest point of africahd ghost

Оцените статью
Высший пилотаж