Airbus Helicopters представил демонстратор технологий на базе вертолета Н135

Новости
 
Airbus Helicopters представил демонстратор технологий на базе вертолета Н135

Компания Airbus Helicopters официально презентовала новый демонстратор технологий Bluecopter, который летает тише и поглощает меньше топлива, чем существующие вертолеты. Машина, которая судя по фотографии создана на основе двухдвигательного Н135 (ранее известного как EC135T2), оснащена пятилопастным несущим винтом, рулевым винтом, защищенным фенестроном, а также отличается усовершенствованными двигателями и конструкцией корпуса.

Демонстратор уже отлетал более 28 ч. По мнению производителя, использованные на нем технологии, которые продемонстрировали свою эффективность, можно будет применять как на вертолетах следующего поколения (в частности, на новом X6), так и на существующих машинах.

Как утверждает Airbus Helicopters, эти технологии позволяют сократить расход топлива на 40% и существенно уменьшить объем выхлопов углекислого газа. Для активации экономного и более экологичного режима при полете на крейсерской скорости необходимо отключить один из двух двигателей. Благодаря системе автоматического управления эффективность второго двигателя значительно повышается.

По словам директора по технологиям Airbus Helicopters Жана-Бриса Дюмона, которого цитирует Aviation Week, экономичный режим на одном двигателе уже используют военные пилоты. "Тестируя такую возможность и изучая способы снижения потребления топлива, мы потенциально приближаем эту возможность к сертификации", — подчеркнул Дюмон.

Также производитель заявил о снижении уровня воспринимаемого шума на 10 дБ, а также сокращении вибрации. Этого удалось достичь благодаря удлинению лопастей на 50 см, что позволило сократить скорость вращения несущего винта со 180 до 150 м/сек. Сделать полет тише помогло и оснащение хвостового винта шумоизоляционными материалами.

Еще одним нововведением стал перенос горизонтального стабилизатора с хвостовой балки на вершину киля. Вызванные этим изменения в аэродинамике позволили повысить грузоподъемность вертолета на 20–30 кг.

Сейчас Airbus Helicopters совместно с канадским подразделением Pratt & Whitney разрабатывает новый алгоритм для двухканальной цифровой системы управления двигателем (FADEC). В работе задействован мотор PW206. Ожидается, что в полете новую технологию можно будет испытать в конце лета.

О том, что Airbus Helicopters работает над созданием демонстратора технологий, впервые стало известно в августе 2014 г., когда прототип был запечатлен на фотографии, сделанной на заводе в г. Донаувёрт (Германия). Тогда в компании сообщили лишь то, что на демонстраторе испытываются экологически безвредные технологии. Издание Aviation Week тогда предположило, что производитель занялся радикальной модернизацией Н135.

Из характерных особенностей вертолета отмечались новый защищенный фенестроном рулевой винт со звукопоглощающей подкладкой, изменение положения горизонтального стабилизатора, увеличение числа лопастей несущего винта и изменение их формы в соответствии с новой фирменной технологии Blue Edge.

הודעהעלמקרהביטוחרכבכללtranslation from english to vietnamese googleдокументы на визу Румынияпродвижение сайтов в гуглweb page requirementsпродвижение сайтаtrack seo rankingsHankook Winter I*Cept RS2 W452Hue Luxobzor resort beachвидеорегистраторы связной

Оцените статью
Высший пилотаж