Реконструкция в аэропорту Стригино затронет обе взлетно-посадочные полосы

Новости
 
Реконструкция в аэропорту Стригино затронет обе взлетно-посадочные полосы

В рамках подготовки к чемпионату мира по футболу в 2018 г. в аэропорту Стригино (Нижний Новгород) отремонтируют не только вторую взлетно-посадочную полосу, которая считается основной, но и ИВПП-1, выполняющую роль рулежной дорожки. Как следует из документов, размещенных на портале госзакупок, конкурс на реконструкцию первой полосы был объявлен еще 11 июня.

Победителю тендера предстоит реконструировать и удлинить первую ВПП (на 500 м) и магистральную рулежную дорожку. Кроме того, генподрядчику необходимо будет построить площадку обработки самолетов противообледенительной жидкостью, а также подготовить "под рассчетные типы ВС" перрон. Помимо этого в список работ входит замена светосигнального оборудования, реконструкция объектов метеообеспечения полетов и системы электроснабжения аэродрома, строительство очистных сооружений ливневого стока и др.

Генподрядчик для выполнения работ на ИВПП-1 станет известен 16 июля. Заказчиком выступает ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)". Максимальная цена контракта составит 4,55 млрд руб.; финансирование будет осуществляться из федерального бюджета. Генподрячик должен исполнить контракт за 851 календарный день (более двух лет).

Последний конкурс на реконструкцию второй ВПП был объявлен в марте 2015 г. По его итогам генподрядчиком стала компания "Трансстроймеханизация", которой предстоит реконструировать часть перрона, ВПП и некоторых рулежных дорожек, а также выполнить ряд других задач. Как уточнили ATO.ru во ФГУП "АГА(А)", сегодня уже разрабатывается рабочая документация и проводятся подготовительные работы. Окончание работ запланировано на декабрь 2015 г..

Ранее работы на ИВПП-2 велись в 2007–2009 гг. Тогда генподрядчик "Инжтрансстрой" восстановил аэродромные покрытия, заменил светосигнальное оборудование на второй взлетно-посадочной полосе и провел ряд других работ.

Как сообщают во ФГУП "АГА(А)", работы на обеих полосах будут проходить "в условиях действующего аэропорта", однако на предприятии не исключили, что на время может быть введен ограниченный режим по приему и отправке воздушных судов.

Модернизация аэропорта Стригино, которая должна завершится в 2017 г., направлена на увеличение его пропускной способности, а также на улучшение качества обслуживания воздушных судов, пассажиров, багажа и грузов. Эти факторы позволят ему в полной мере выполнять функции запасного авиаузла на время проведения чемпионата мира по футболу в 2018 г. К этому моменту в аэропорту, который сможет принимать самолеты вплоть до Ан-124, Ил-96-300 и Boeing 747-400 (с ограничением взлетной массы до 375 т) "без ограничения интенсивности", будет оборудовано 57 стоянок для ВС.

Стригино входит в холдинг "Аэропорты регионов". Сегодня размеры первой ВПП составляют 2509 х 45 м, размеры второй ВПП — 2805 х 45 м. По итогам 2014 г. пассажиропоток воздушной гавани вырос на 23,4%, составив 1,132 млн чел.

горячие путевки в турциюраскрутка сайтовкупить эхолотinternet marketing localраскрутка брендазаказать кастрюлюcar cover for 2008 nissan altimaDefender Warhead GM-1300M-570Vсайт доска объявленийblackvue wi купить

Оцените статью
Высший пилотаж