Компания Amadeus объявила о запуске нового решения по бизнес-аналитике туристического рынка для агентов по всему миру. Решение обеспечит доступ к впечатляющему по объему источнику данных, откроет ранее скрытые возможности позиционирования на рынке, а также предоставит обширные сведения для развития бизнеса и принятия стратегических решений.
Amadeus Agency Insight – пакет продуктов и услуг по анализу бизнес-данных, разработанный Amadeus Travel Intelligence, подразделением по аналитике туристической отрасли. Решение призвано помочь туристическим агентствам использовать преимущества технологий больших данных, трансформируя информацию о рынке и путешественниках в уникальные практические сведения, например, о новых маршрутах и сегментах рынка, шаблонах поведения путешественников и способах противодействия конкурентам.
В настоящее время на глобальном рынке запущены два первых модуля пакета Agency Insight: Анализ поисковых запросов (Search Analysis) и Анализ бронирований (Booking Analysis). Первое решение обеспечивает агентам моментальный доступ к уникальным сведениям о туристических планах их клиентов с помощью анализа поисковых запросов. Это позволяет агентам определить наиболее востребованные направления, даты и длительность путешествий, помогая сформировать предложение с учетом ожидаемого спроса. Анализ бронирований позволяет агентам оценить свои рыночные позиции и уровень конкуренции, предоставляет информацию о набирающих популярность маршрутах и авиакомпаниях, что является неоценимым преимуществом при планировании выхода в новые сегменты рынка. Агентства смогут использовать эти данные, чтобы улучшить контроль продаж, оптимизировать маркетинговую стратегию или управление поставщиками.
"Глубокое понимание данных и ежедневно поступающей информации – ключевой элемент для принятия грамотных бизнес-решений. Подход Amadeus к анализу рынка обеспечивает нам это понимание; мы получаем преимущества за счет большей осведомленности, без необходимости содержать собственный аналитический отдел. Мы с восхищением наблюдаем, как почти в реальном времени данные трансформируются в полезную информацию для быстрого принятия решений", – сказал Жерардо Конкас (Gerardo Concas), Президент компании Costamar. – "Это ключевой фактор для эффективного определения новых источников дохода, а также практического применения сведений о рынке и путешественниках для планирования, развития и реализации бизнес-задач".
Решение Amadeus Agency Insight уже используют клиенты по всему миру, включая компании Costamar, Makemytrip, Despegar, Tije, Delfos и Travelfast.
В основе предложения Amadeus Travel Intelligence использовано решение Amadeus Travel Intelligence Engine – облачная платформа нового поколения по работе с большими данными, специально созданная Amadeusдля туристической отрасли. С её помощью туристические агенты, авиакомпании и другие игроки рынка смогут принимать более правильные стратегические и операционные решения, основанные на неограниченных возможностях обработки данных.
В отличие от традиционных источников бизнес-аналитики, система Amadeus Travel Intelligence Engine была разработана в эпоху “больших данных”, обеспечивая максимальную гибкость и скорость работы. Она не имеет предопределенной архитектуры и может оперировать в различных средах, а также интегрироваться в традиционные схемы бизнес-аналитики.
Решение собирает и анализирует данные о полном цикле путешествия (идея, поиск вариантов, непосредственно поездка и период после нее), определяя путешественника в центр всей экосистемы и открывая новые возможности для мерчендайзинга и лучшей персонализации.
Паскаль Клемент (Pascal Clement), Глава департамента аналитики трэвел-отрасли Amadeus, сказал: "В сегодняшней бизнес-среде знание – это сила. Понимание того, как путешественники ищут и бронируют поездки, жизненно важно для игроков рынка. Анализ поисковых запросов и Анализ бронирований позволят агентствам извлечь преимущества из имеющихся данных и направить усилия на нужные категории путешественников в нужное время. С точки зрения бизнеса, это также позволит турагентам повысить собственную ценность для партнеров. Новые сведения формируются из огромного массива данных, который обрабатывается нашим решением Travel Intelligence Engine. Без применения решения наши клиенты видят только часть общей картины".
Для наиболее выгодного использования 25-летнего опыта компании по работе с данными туристического рынка на основе высокоэффективных технологий было создано новое подразделение аналитики тревел-отрасли Amadeus Travel Intelligence. Основная цель подразделения — это извлечение дополнительной выгоды для клиентов компании из ежедневной обработки системой Amadeus более миллиарда операций.
Новое решение призвано соединить разнообразные схемы путешествий и прогрессивные технологии обработки данных, помогая игрокам рынка дифференцировать себя в рыночной среде и повышая осведомленность путешественников. Среди клиентов Amadeus Travel Intelligence – туристические агентства, авиакомпании, корпорации, компании по промотированию новых направлений для путешествий. Решения Amadeus Travel Intelligence могут быть также адресованы и другим ключевым сегментам туристической отрасли.