Aircraft Industries выкатила прототип самолета L-410 NG

Новости
Aircraft Industries выкатила прототип самолета L-410 NG

Чешская компания Aircraft Industries, полностью принадлежащая Уральской горно-металлургической компании (УГМК, г. Верхняя Пышма Свердловской области), сегодня, 15 июля, представила прототип нового 19-местного самолета L-410 NG. Торжественная церемония выкатки (состоялась через неделю после презентации макета) глубоко модернизированного варианта L-410UVP-E20 прошла сегодня, 15 июля, в аэропорту Куновице. Первый полет L-410 NG может состояться уже в конце июля.

Данный самолет (серийный номер 3020, регистрационный OK-NGA. Прим. ATO.ru) построен с нуля. От L-410UVP-E20 он отличается в первую очередь конструкцией крыла, носовой и хвостовой частей. Пилотская кабина L-410 NG полностью оцифрована. В сертификационных испытаниях будет задействован именно это воздушное судно, сообщил ATO.ru Сергей Мартынов, директор Aircraft Industries по продажам в России и СНГ.

Отвечая на вопрос ATO.ru кого может заинтересовать L-410 NG, Сергей Мартынов сказал: Конечно, это действующие операторы [L-410], которые захотят увеличить свой парк. L-410 NG будет летать дальше, у него больше коммерческая нагрузка [по сравнению с L-410UVP-E20]. На коротких расстояниях эксплуатант cможет использовать L-410UVP-Е20, на более дальних L-410NG.

Топ-менеджер также отметил, что среднестатистический операторL-410 NGэто авиакомпания, выполняющая региональные и межрегиональные пассажирские перевозки в своем регионе (республике, крае, области), которые позволяют жителям этого региона добраться в соседний городне через Москву.

По моей оценке, потребность рынка в наших самолетах на ближайшие пять-шесть лет [находится] в районе 100-150 штук. Да и в дальнейшем эта потребность вряд ли будет снижаться, прогнозирует Сергей Мартынов. По его словам тренажер L-410 NG появится в 2017-2018 гг. после запуска нового самолета в серийное производство.

Несмотря на формально чешское происхождение самолета, среди поставщиков агрегатов и материалов для L-410 NG есть довольно много российских компаний: Каменск-Уральский металлургический завод (г. Каменск-Уральский; дюралюминий), Ступинская металлургическая компания (г. Ступино; дюралюминий), ОНПП Технология (г. Обнинск; обогреваемые стекла), Агрегат (г. Сим; электромагнитные краны и инерционные датчики), Электромашиностроительный завод Вэлконт (г. Кирово-Чепецк; контакторы), Тюменский электромеханический завод (г. Тюмень; контакторы), Чебоксарский электроаппаратный завод (г. Чебоксары; контакторы), Электромашиностроительный завод Лепсе (г. Киров; электромеханизмы концевых выключателей и контакторы), Авиационная корпорация Рубин (г. Балашиха; электромагнитные краны и инерционные датчики), Теплоконтроль (г. Казань; авиационные манометры), Уфимское агрегатное производственное объединение (г. Уфа; сигнализаторы пожара), Электроавтомат (г. Алатырь; микровыключатели), Электроприбор (г. Казань; исполнительные блоки, датчики пожарной сигнализации и др.).

В Aircraft Industries отмечают, что этот список еще может поменяться в зависимости от того, как будет проходить процесс сертификации L-410 NG. Возможно, некоторые приборы будут заменены другими, еслиEASAприборы этих заводов по какой-то причине не одобрит. Некоторые заводы-изготовители в свое время отказались от сотрудничества с нашим заводом, что касается технического сопровождения их приборов, поэтому мы были вынуждены заменить их приборы на аналогичные, но производства уже других заводов, отметили в компании.

Планируется, что L-410 NG получит сертификат EASA к началу 2017 г., после чего Aircraft Industries валидирует его в АР МАК.

Aircraft Industries выкатила прототип самолета L-410 NG

Aircraft Industries выкатила прототип самолета L-410 NG

Aircraft Industries выкатила прототип самолета L-410 NG

деревянный дом своиме рукамиpolish translation googleкаркасный дом из панелейсандвичlink baitметоды продвижения сайта в интернетеwebsite keywordконтекстная реклама на гуглMZ29Kumho Ecsta XT KU37обмен домамикиев шины цена на

Оцените статью
Высший пилотаж