Разработка самолета Boeing 787-10 прошла этап защиты эскизного проекта

Новости
Boeing завершил работу над защитой эскизного проекта самолета Boeing 787-10

Американский авиастроитель завершил защиту эскизного проекта в рамках работ над программой создания широкофюзеляжного самолета Boeing 787-10, сообщает издание Flightglobal. После этого будет разработана конструкторская документация и передана в производство, где начнется изготовление деталей для первого прототипа Boeing 787-10.

Boeing 787-10 является самой вместительной модификацией семейства.Он на 5,5 м длиннее, чем Boeing 787-9 и рассчитан на перевозку от 300 до 330 пасс. на расстояние около 13000 км. Эта модификация была представлена производителем на авиасалоне в Ле-Бурже в 2013 г. В настоящее время портфель заказов на такие самолеты насчитывает 140 бортов. ВС призвано заменить Boeing 777-200, Boeing 777-200ER и Airbus А350-1000.

Работы над самолетом ведутся согласно графику: планируется, что его ввод в эксплуатацию состоится в 2018 г. Первая поставка младшей версии Boeing 787-9 также осуществилась через три года после защиты эскизного проекта, которая произошла в 2011 г. (первый коммерческий рейс на нем выполнила японская авиакомпания All Nippon Airways в августе 2014 г.).

При производстве 787-10 специалисты Boeing старались по максимуму сохранить использование тех наработок, которые были применены к версии 787-9, чтобы добиться максимальной прибыльности проекта. И хотя удлинение фюзеляжа часто требует увеличения размера горизонтальных стабилизаторов, производитель намерен оставить их размер таким же, как на 787-9, с помощью корректировки программного обеспечения для управления ими.

Чтобы начать производство версии Boeing 787-9, вмещающей 280 пасс. в трехклассной конфигурации, базовую модель 787-8 пришлось довольно сильно модифицировать для повышения производительности и надежности. В частности, специалисты разработали технологию комбинированного регулирования ламинарного течения (HLFC), которая должна снизить аэродинамическое сопротивление на 1% и повысить эффективность руля направления.

Базовый Boeing 787-8 рассчитан на перевозку до 250 пасс. на расстояние 14500 км. Версия Boeing 787-9 на 6 м длиннее базовой версии и предназначена для первозки до 280 пасс. на 15390 км.

работа с репутацией в интернетепрограмма каркасный домпродвижение сайтаRobots.txtчто такое оптимизация сайтаsun shade for car windowпосуда спб магазинукладка ламината на старый паркетApple iPad mini 3 128Gb Wi-Fi + Cellular Silverмашины из европыімідж фірми

Оцените статью
Высший пилотаж