Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) сертифицировало композиционный двухмоторный поршневой самолет DA62 производства австрийской компании Diamond Aircraft, сообщил европейский регулятор в своем профиле в Twitter. Как и предполагалось, это было приурочено к проходящей в Германии выставке деловой и общей авиации Aero Friedrichshafen (Германия), передает Aviation Publishing Group. В ближайшее время ожидается получение сертификата типа от Федеральной авиационной администрации США (FAA).
По словам генерального директора Diamond Aircraft Кристиана Дриса, авиапроизводитель уже имеет 12 заказов на этот самолет. Продажи были открыты только на выставке Aero Friedrichshafen. Как сообщали в компании ранее, именно к этому моменты должны были стать известны возможные сроки поставок. По словам Дриса, в планах компании — нарастить производство машин до одной в неделю к началу следующего года.
Самолет главным образом предназначен для частных и корпоративных владельцев, а также для операторов аэротакси. На него устанавливаются два двигателя AE300 мощностью по 180 л. с. каждый, произведенные австрийской компанией Austro Engine. Максимальная дальность полета нового ВС составляет 2,43 тыс. км, крейсерская скорость — 333,36 км/ч. Самолет можно приобрести за 1,05 млн евро.
Всего авиапроизводитель представит две модификации разной вместимости — на пять и семь пассажиров. Первое ВС имеет максимальную взлетную массу до 2 т, второе — 2,3 т.
На Aero Friedrichshafen компания также представила однодвигательный турбопроп DA50-JP7 с украинским двигателем АИ-450С, первые летные испытания которого начались в январе 2015 г.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >> Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком, пройдите простую регистрацию или авторизуйтесь на сайте.
В России производится сборка одной из моделей Diamond Aircraft — тренировочного самолета DA-40NG-Tundra. В августе прошлого года стало известно, что для этих ВС будет устанавливаться авионика концерна "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ). Комплексы бортового оборудования должны быть разработаны до конца 2015 г. Их планируется сертифицировать как в России, так и за рубежом. КРЭТ создаст не только само оборудование, но и программное обеспечение для него, а кроме того, в задачи концерна будет входить обслуживание и модернизация авионики.