Boeing поставил 300-й самолет модели 787

Новости
Boeing поставил 300-й самолет модели 787

Американский самолетостроитель Boeing 27 июля передал клиенту 300-го по счету самолет семейства 787 Dreamliner. По данным немецкого издания Flug Revue, юбилейную машину приняла канадская авиакомпания Air Canada. Речь идет о самолете Boeing 787-9 с регистрационным номером C-FNOE.

В своем блоге, посвященном событию, вице-президент Boeing Commercial Airplanes по маркетингу Рэнди Тинсет рассказал, что к сегодняшнему дню самолеты Boeing 787 в общей сложности перевезли 55 млн пасс. По его словам, для этого машинам пришлось совершить 294 тыс. взлетов-посадок, налетать 1,5 млн ч и преодолеть 1,6 млрд км.

Разработка Boeing 787 заняла почти восемь лет, в течение которых авиастроитель потратил на проект 32 млрд долл. Поставка первой машины (модель Boeing 787-8) состоялась в сентябре 2011 г. Стартовым эксплуатантом стала японская авиакомпания All Nippon Air (ANA).

По состоянию на 30 июня 2015 г., Boeing получил заказы на 1095 самолетов семейства Dreamliner. С учетом того что к тому моменту были поставлены 292 машины, невыполненными оставались заказы на 803 судна.

На прошлой неделе стало известно, что в конце июля программа Boeing 787 получит нового руководителя. Вместо Ларри Лофтиса, который занимается ею с 2011 г., проект возглавит Марк Дженкс. Фоном для этой новости стали сообщения аналитиков об убыточности производства Boeing 787.

В частности, утверждается, что потери Boeing в среднем на один самолет составляют 26 млн долл., пишет The Wall Street Journal. Reuters оценивает убытки в 23 млн долл. на самолет. Впрочем, добавляет агентство, в Boeing полагают, что уже в 2016 г. проект принесет годовую прибыль. Поспособствовать этому должно ускорение сборки до 12 машин в месяц. На сегодня на заводах в Эверетте (шт. Вашингтон) и Норт-Чарлстоне (шт. Южная Каролина) производится 10 самолетов в месяц.

Одним из способов сократить издержки при производстве Dreamliner в Boeing считают частичный отказ от использования титана, пишет Reuters со ссылкой на консультанта авиапроизводителя компанию Partnering for Success. Сейчас из 260 млн долл., которые составляют себестоимость одной машины, на этот металл приходится около 17 млн долл. Кроме того, Boeing планирует договориться с поставщиками о снижении цен, а также повысить эффективность сборочных линий.

дешевые путевки в турцию 2016каркасные дома престижказан из чугуна купитьпленка для упаковки ценаоптимизация сайта на битриксsiteюридические услугиdenn dhe520туризм лапландияНедвижимостьgo hero 3 white

Оцените статью
Высший пилотаж