"Атлас Джет" отправляет SSJ 100 на регулярные чартеры

Новости
"Атлас Джет" отправляет SSJ 100 на регулярные чартеры

Cпустя год после начала эксплуатации самолетов SSJ 100 российская частная компания Атлас Джет, специализирующаяся на выполнении деловых чартеров, приступает к чартерным рейсам на регулярной основе для перевозки пассажиров. Первым направлением в рамках новой программы для Атлас Джет стал административный центр Тувы город Кызыл. Летом машины SSJ 100 компании будут активно использоваться, в частности, для полетов в Крым.

Отвечая на вопрос спецкора АТО, почему помимо стабильных чартеров для перевозки спортивных команд компания решила заняться классическими пассажирскими рейсами, гендиректор ЗАО Атлас Джет Дмитрий Хлопитько говорит: Потому что этих денег не хватает. Если бы иметь четкий контракт с командами КХЛ, которые тебе платили бы 12 месяцев в году, тогда другое дело. Но они столько не платят. В лучшем случае с августа по май, если вышли в плей-офф. А так фактически большая часть рейсов заканчивается в марте. К тому же хочется развиваться, и видно, что для этого самолета есть рынок регулярных авиаперевозок. Не грузится 150-местная машина, а 90-местная уходит битком.

По состоянию на начало июня компания располагала двумя арендованными у Гражданских самолетов Сухого (ГСС) самолетами SSJ 100 с регистрационными номерами RA-89004 (серийный № 95012) и RA-89007 (95015). Обе машины в компоновке 12 мест в бизнес-классе и 75 в экономклассе были выпущены в 2011 г. и первоначально эксплуатировались Аэрофлотом. Также под операционным управлением Атлас Джет находится SSJ 100 с номером RA-89053 (95009) в VIP-компоновке, летающий в первую очередь в интересах руководства отечественного авиапрома. Все три машины внесены в сертификат эксплуатанта белгородской авиакомпании Центр-Юг.

Когда мы начинали эксплуатацию SSJ 100, Аэрофлот не верил: как вы будете летать на такие расстояния, мы тут летаем час-полтора… Но мы говорим, что прежде всего у нас специфика, у нас летает максимум 6070 пасс., то есть неполная загрузка, максимального взлетного веса хватает, а топливная экономичность у самолета хорошая, рассказывает Дмитрий Хлопитько. Соответственно мы спокойно выполняем рейсы продолжительностью 3,54,0 ч. Если пассажиров меньше, то у SSJ 100 вообще удивительная экономичность получается. Он оправдал все наши надежды.

По итогам первого года эксплуатации SSJ 100 в компании Атлас Джет среднемесячный налет на одну машину составил 100 ч, а в ходе реализации летней программы он должен возрасти до 280 ч. Ожидается, что в рамках выбранной стратегии развития парк SSJ 100 Атлас Джет через пять лет должен будет состоять как минимум из десятка ВС этого типа. Мы просчитали, что для развития пассажирских перевозок потребуется от 10 до 15 машин. Но такой парк, скорее всего, будет у нас к 2020 г. Мы не тешим себя иллюзиями, что самолеты будут печься, как горячие пирожки, отмечает Дмитрий Хлопитько.

С увеличением парка SSJ 100 Атлас Джет рассчитывает заниматься их самостоятельным ТО. Первые шаги в этом направлении уже сделаны. В сентябре 2014 г. белгородский перевозчик получил одобрение для работы на SSJ 100, поэтому с прошлой осени техперсонал Атлас Джет, работающий в московском филиале авиакомпании Центр-Юг, приступил к оперативному ТО своих ВС. Что касается периодического ТО, то, попробовав в ГСС и Аэрофлоте, мы пришли к выводу, что A-check выполнять наиболее оптимально в Шереметьево, говорит топ-менеджер.

Отметим, что для совершенствования процесса поддержания летной годности с каждым рейсом Атлас Джет летают два инженера компании. В любом аэропорту наши ВС не остаются бесхозными. Этот принцип мы в свое время взяли еще с Ту-134. Это армейский принцип, когда за самолетом закреплена инженерно-техническая бригада, заключает выпускник Ачинского ВАТУ Дмитрий Хлопитько.

translation korean to englishсоздание бренда в интернетечугунные сковородкиэкспресс анализ сайтаalt image textдайвинг на острове пхукетоптимизация сайтаGametrix Engineпаркетная доска купитьbest car cover for mini cooperdrift kamera

Оцените статью
Высший пилотаж