FAA предупредила о неисправности самолетов CRJ100/200

Новости
FAA предупредила о неисправности самолетов CRJ100/200

Федеральная авиационная администрация США (FAA) требует произвести замену шланга в системе подачи кислорода на региональных самолетах Bombardier CL-600-2B19 (CRJ100/200) . Соответствующую директиву летной годности AD 2015-17-16, которая вступит в силу 2 октября 2015 г., ведомство опубликовало на своем сайте.

Необходимость появления документа возникла после инспекции этих самолетов, в ходе которой выяснилось, что давление в гибком шланге, возникающее для подачи кислорода из баллонов, ниже давления, возникающего при открытии предохранительных клапанов данных баллонов. Такая ситуация может привести к разрыву шланга до того, как он выпустит избыточный кислород за борт. В этом случае в салоне самолета образуется повышенная концентрация кислорода, которая может спровоцировать пожар, если в машине окажутся источники воспламенения.

Директива FAA касается только самолетов, зарегистрированных в США. По данным ведомства, сегодня в этой стране эксплуатируется 575 самолетов CRJ100. По оценке американских авиавластей, общая стоимость работ для всех коммерческих операторов составит около 577,9 тыс. долл., или более 1 тыс. долл. на один самолет, с учетом приобретения запчастей и затрат на рабочую силу.

Ранее, в октябре 2014 г., подобную директиву летной годности выпустила Дирекция погражданской авиацииМинистерства транспорта Канады (TCCA). Не исключено, что такие же директивы могут выпустить и авиационные власти других стран.

В России по состоянию на июнь 2015 г., по данным Росавиации, региональные самолеты CRJ100/200 эксплуатировали авиакомпании РусЛайн (15 ВС), Ямал (11 ВС),Северсталь (6 ВС), ИрАэро (5 ВС), Авиасервис (1 ВС), Тулпар Эйр (1 ВС) и ЮТэйр (1 ВС).

как подобрать ключевые словадайвинг пхукет ценадом канадская технологияhonda city car cover onlineтур на новый год в танзаниюраскрутка сайтовпосуда купитьTriangle Group TR687 универсальнаяджойстик для компьютеранаращивание ресниц воронежмедицинская справка по форме 086

Оцените статью
Высший пилотаж