Олимпийского чемпиона Евгения Плющенко призвала авиакомпанию как можно скорее разобраться в ситуации с качеством еды и отсутствием разнообразия в меня бизнес-класса на борту «Аэрофлота».
Известная в России «светская львица», являющаяся к тому же женой известного фигуриста Евгения Плющенко, осталась крайне недовольна обслуживанием на борту самолёта авиакомпании «Аэрофлот».
Рудковской не понравился ассортимент блюд предлагаемых в бизнес-классе воздушного судна, в результате чего из-за выходок женщины другие пассажиры бизнес-класса едва и сами не остались без пищи.
После выполнения авиарейса из Москвы в Сочи, Рудковская настояла на проведении разбирательства по поводу того, почему за уплаченную ей сумму в 185 тысяч рублей, на авиалайнере не нашлось цивилизованной, по её словам, пищи.
«Уважаемый и любимый „Аэрофлот“, как же так случилось, что в бизнес-классе нет даже меню холодных закусок, а на горячее только пшенка с бараниной и десерт. Стюардессы извиняются, но на рейсе в Сочи, увы кормят так. Наша семья летает только Вашей компанией, за 2 билета с ребенком я отдала 185 тысяч рублей, разберитесь, пожалуйста, с этой ситуацией, так как на моей памяти такая история впервые, все-таки, мы — постоянные пассажиры, и честно, такой Поворот событий совсем не укладывается в голове! Люди сидящие с нами в салоне переглядываются, очень просим нашу любимую компанию», — написала в своем блоге в Twitter Яна Рудковская.
В микроблоге жены Плющенко также отмечается, что люди, сидевшие с ней в салоне, во время скандала «переглядывались».
Жена Евгения Плющенко также отметила, что «ее ребенок не есть баранину». В связи с чем, по словам, продюсера «экипаж предложил ребенку свое питание и все долго извинялись».