После крушения в Альпах пилоты отказываются летать

После крушения в Альпах пилоты отказываются летать 

Утром в среду в офис Французского бюро по расследованию авиакатастроф (ВЕА) доставили черный ящик — речевой самописец с разбившегося в Альпах Airbus A320. Эксперты надеются, что расшифровка переговоров на борту поможет понять, что же случилось с пилотами и почему они перестали выходить на связь с диспетчерами. Также вчера нашли фрагмент второго самописца, фиксирующего состояние систем самолета, но сам прибор еще не обнаружен.

РАССЛЕДОВАНИЕ

Речевой самописец поврежден, но его можно использовать для получения информации, заявил министр внутренних дел Франции Бернар Казеньов. Позже глава BEA Реми Жути сообщил, что им удалось извлечь запись голосов и звуков. «У нас есть аудио файл, который мы можем использовать», — сказал он. Он также оптимистичен по поводу поисков второго самописца: «Зона крушения два гектара, она большая, но не огромная. Мы прочесываем местность и мы найдем регистратор параметров полета, который сделан так, чтобы выдерживать серьезное крушение. Я уверен, мы выясним, что случилось».

Пока известно, что самолет начал снижение, не сообщив об этом диспетчерам. Оно продолжалось 8 минут до момента столкновения с землей, и все это время экипаж не выходил на связь. Опираясь на информацию сайтов, отслеживающих авиационный трафик, эксперты исключают версии о взрыве на борту и заглохшем двигателе, поскольку в этих случаях снижение происходило бы намного быстрее — около минуты. «Согласно полученной официальной информации, пилоты потерпевшего крушение немецкого самолета по неизвестной причине находились без сознания во время длившегося 8 минут падения. Эта информация была получена при расшифровке звукозаписи одного из черных ящиков», — процитировал вчера финский телеканал YLE руководителя авиационного отдела Агентства транспортной безопасности Финляндии Пекка Хентту.

Почему пилоты были без сознания, пока не ясно. Есть версия разгерметизации кабины, из-за чего у пилотов началось кислородное голодание. По этой причине, а также из-за ошибок инженеров, проверявших самолет, в 2005 году потерпел крушение «Боинг» кипрской авиакомпании Helios Airways. Тогда виновными признали пятерых инженеров компании, не включивших после проверки тумблер автоматической герметизации. В случае внезапной разгерметизации пилоты могли попытаться начать снижение как можно скорее, пишет The Guardian.

Газета пишет, что еще одной версией остается отключение электросистем. Похожий инцидент случился в 2005 году в аэропорту Хитроу, причем с самолетом такого же типа. Тогда при взлете отключился автопилот и система автоматической тяги. В этом случае пилоты могли потерять ориентацию, не имея возможности визуально оценить обстановку из-за плотных облаков, и направить самолет прямо в гору. Впрочем, руководитель пилотов авиакомпании Germanwings Кенан Шайб сказал, что компьютерные системы самолета были недавно усовершенствованы и нет причин для того, чтобы они вышли из строя.

Не исключается и версия теракта. «Мы не можем полностью исключить терроризм, но это на данный момент не считается наиболее вероятным объяснением. Мы должны дать следователям сделать свою работу», — заявил вчера министр внутренних дел Франции Бернар Казнев телеканалу BFMTV.

ЖЕРТВЫ ИЗ 16 СТРАН

Вчера Оперный театр Барселоны сообщил, что кроме певца с украинскими корнями Олега Брыжака, в катастрофе погибла его коллега родом из Дюссельдорфа Мария Раднер. Вместе с ней погибли ее муж-поляк и их 7-месячный ребенок. Всего же на борту было 72 гражданина Германии, включая 16 школьников и двух преподавателей из немецкого города Хальтерн. Также там было 35 испанцев. Среди жертв — крупный казахский бизнесмен Ербол Иманкулов, его жена Айжан Исенгалиева и их 26-летний сын Адиль. Также на борту было трое граждан Великобритании и трое американцев, по двое граждан Японии, Ирана, Аргентины, Колумбии и Венесуэлы, по одному гражданину Турции, Нидерландов, Бельгии, Дании, Израиля и Мексики.

РОДОМ ИЗ УКРАИНЫ

У погибшего в авиакатастрофе солиста Немецкой оперы на Рейне (Дюссельдорф), бас-баритона Олега Брыжака были украинские корни. В августе 2014 года он рассказал «Немецкой волне», что его отец родился в Украине: «В момент начала войны и входа немцев в Украину ему было 15 лет. Его вывезли в Германию на принудительные работы. Он выжил только для того, чтобы после освобождения Красной армией стать «врагом народа» и «предателем» и провести 25 лет в казахстанском ГУЛАГе. В этом лагере, на поселении, я и родился». С 1986-го по 1989 год Брыжак был солистом Львовской и Челябинской оперы, затем — Ленинградской. В 1991 году он переехал в Германию. Сам он рассказывал, что в свободное от работы время был протодиаконом Украинской православной церкви в Крефельде. Службы он вел на украинском и немецком языках. Брыжак считался одним из лучших исполнителей опер Вагнера.

После крушения в Альпах пилоты отказываются летать

Олег Брыжак в роли Альбериха, последней в его жизни. Фото: br.de

ЭКИПАЖИ ОТКАЗАЛИСЬ ЛЕТАТЬ

Вчера несколько экипажей авиакомпании Germanwings отказались выходить на рейсы. Сайт журнала Spiegel сообщил, что это произошло в аэропортах Дюссельдорфа и Штутгарта, на фоне новости о том, что у разбившегося самолета была 23 марта обнаружена неисправность механизма створки носового шасси. Профсоюз немецких пилотов заявил, что отказ летать связан не с ремонтом, а с эмоциональным расстройством из-за гибели товарищей по работе. Это же заявила и компания Germanwings. Там сообщили, что относятся с пониманием к отказу летать, поскольку члены экипажей потеряли любимых коллег. На 11 рейсах их заменили самолеты и экипажи из других авиакомпаний, отменен был лишь один рейс — из Барселоны в Дюссельдорф.

контекстная реклама интернет сайтаdutch translationпродвижение сайта в социальных сетях самостоятельноадвокат дтп киевsite lingerie sexy pas cher50 необлагаемых минимумов это сколькосолнцезащитные чехлы на машинуReplay VV159заказ тура в финляндию хостлинтернет магазин посуды в спб купитьnext

Оцените статью
Высший пилотаж
Добавить комментарий