Выбор правильного отеля — это всегда трудная задача, и с огромным количеством рекламных акций-Дешевые отели в центре, предложений и программ, которые там существуют, это может быть просто ошеломляюще. Это не помогает, что в наши дни большинство отелей имеют вебсайты, полные дразнящих фотографий и гладких рекламных копий, которые заставляют вас поверить, что вы будете купаться в роскоши, как только вы ступите в вестибюль. Как вы можете сказать, будет ли отель соответствовать своей собственной шумихе — и, что более важно, если это правильный отель для вас?
Поскольку у каждого путешественника есть свои потребности при поиске отеля, вам нужно будет спросить себя, что для вас наиболее важно. Независимо от того, ищете ли вы отличную сделку, отличноерасположение или отличный отель типа «постель и завтрак», мы разбили процесс выбора отеля, чтобы вам было легче найти лучший отель для вашей поездки.
Что Важнее Всего?
Прежде чем начать поиск, спросите себя, какой тип жилья вы хотите и что позволит ваш бюджет. Действительно ли местоположение превосходит цену, или вы ограничены отелями стоимостью менее 150 долларов за ночь? Вам нужен отель со спа-салоном и фитнес-центром, или вы предпочитаете остановиться в небольшом отеле с большим количеством местного шарма?
После того, как вы определились с вашим главным приоритетом, вы можете приступить к более целенаправленному поиску. Ниже приведены наиболее распространенные определяющие факторы при выборе отеля, а также советы по поиску объектов недвижимости, которые соответствуют каждой конкретной потребности.
Цена: почти каждая крупная система бронирования дает вам возможность сортировать ваши результаты по цене. Не ограничивайте себя большой тройкой (Expedia, Travelocity и Orbitz) — вам также следует посетить другие сайты, такие как Kayak.com, Booking.com и еще Hotels.com-да. И не забудьте проверить наши собственные скидки на отели!
Совет: используйте системы бронирования, чтобы посмотреть, что доступно, и протестировать цены на интересующие вас объекты, а затем перейдите прямо на веб — сайт отеля, чтобы забронировать номер напрямую-большинство отелей гарантируют вам самый низкий тариф, когда вы бронируете на их сайте, и будут соответствовать более низкой цене, которую вы найдете в другом месте.
Если цена ваша единственная забота, то вы можете хотеть пробовать предложить цену дальше Priceline.com, где вы не увидите название вашего отеля (только звездный рейтинг), пока вы на самом деле не забронировали его. Еще один полезный сайт, чтобы попробовать это Tingo.com, который автоматически перебронирует вас и вернет вам деньги, если тариф в вашем отеле упадет после того, как вы забронировали номер.
Расположение: все основные сайты бронирования позволяют вам просматривать результаты поиска на карте, чтобы вы могли видеть, какие из них находятся прямо на пляже или в тех районах, которые вы предпочитаете. Большинство из них также имеют дополнительную возможность поиска и картографирования отеля по отношению к определенной точке интереса, такой как Таймс-сквер или зоопарк Сан-Диего. Хорошие старомодные путеводители-еще один полезный источник для поиска отелей в определенном месте, поскольку отели часто перечислены по районам и нанесены на карту города.
Атмосфера и местный колорит: Если вы предпочитаете избегать больших сетей, Вам повезло — есть много отелей типа «постель и завтрак», гостиниц и небольших независимых отелей, которые не появляются в основных системах бронирования. Чтобы узнать больше о не-гостиничном жилье, включая все, от аренды для отдыха до монастырей, смотрите раздел Ditch the Hotel: 10 альтернативных способов проживания. И если вы ищете что — то действительно другое — например, домик на дереве или пещерный отель- просмотрите его UnusualHotelsoftheWorld.com -да.
Удобства: большинство основных систем бронирования отелей позволяют вам указать определенные удобства при поиске, такие как фитнес-центр, бассейн или ресторан. Travelocity упрощает этот процесс, позволяя вам сравнивать до четырех отелей бок о бок, чтобы вы могли легко взвесить такие факторы, как звездный рейтинг, удобства, цены и типы номеров.
Роскошь: если вы ищете действительно высококлассное и самобытное место для отдыха, вы найдете creme de la creme в таких группах, как ведущие отели мира, пятизвездочный Альянс и Boutique Hotels & Resorts International.
Программы лояльности и мили для часто летающих пассажиров: если вы много путешествуете или являетесь участником программы часто летающих пассажиров, возможно, вам стоит присоединиться к программе лояльности отеля. Вы можете не только заработать баллы на будущее пребывание в отеле, но и накопить авиационные мили, если ваш отель сотрудничает с вашей программой часто летающих пассажиров. Проверьте веб-сайт вашего отеля или авиакомпании, чтобы увидеть список подходящих партнеров. Многие программы также позволяют вам использовать баллы для других покупок, таких как круизы, прокат автомобилей и развлечения.
Экологичность: путешественники, стремящиеся минимизировать свое воздействие на окружающую среду, могут искать зеленые отели через ряд организаций, включая Green Globe и Ассоциацию зеленых отелей.
Дружелюбие к семье: Если вы привезете с собой детей, вам захочется проверить наличие как специальных предложений, так и политики, ориентированной на семью.
Реальный Жизненный Опыт
Мало кто из нас бронирует отель в эти дни, не проверяя отзывы, написанные другими путешественниками на таких сайтах, как TripAdvisor, Booking.com и другие сайты бронирования. Здесь вы можете узнать правду о том, насколько дружелюбный персонал, насколько чистые номера и действительно ли работает Wi-Fi.
Многие обзорные сайты также позволяют пользователям размещать фотографии своего отеля-которые обычно более реалистичны и менее гламурны, чем профессиональные снимки, которые вы увидите на собственном веб-сайте отеля. Еще один хороший источник неотправленных фотографий: Oyster.com, чьи открывающие глаза фальшивые фотографии контрастируют с маркетинговыми фотографиями с откровенными снимками того, как на самом деле выглядит отель.
Конечно, это всегда хорошая идея, чтобы принять отзывы путешественников с определенной долей скептицизма. Чрезмерно заискивающие отзывы на самом деле могут быть написаны замаскированными сотрудниками отеля, в то время как некоторые негативные отзывы могут исходить от супер-суетливых путешественников, у которых просто есть топор, чтобы размолоть. Но, несмотря на случайные вводящие в заблуждение отзывы, большинство рейтингов путешественников являются честным, непредвзятым и бесценным ресурсом при выборе отелей.
Возьми трубку
В наши дни вы можете сделать большую часть ваших исследований в интернете, но иногда это все еще платит, чтобы забрать телефон. Если вы звоните в отель напрямую, а не набираете основной номер 800 сети, вы можете получить номер в последнюю минуту или в пиковое время путешествия.
Национальные бюро бронирования часто имеют ограничение на количество номеров, которые они могут заполнить в любом конкретном отеле, а остальное остается за собственным персоналом отеля. Те, кто работает на стойке регистрации, имеют лучшее представление о вместимости отеля и с большей вероятностью проверят наличие отмены бронирования или незаезда. Кому бы вы ни позвонили, наличие списка подготовленных вопросов поможет вам. Избегайте звонков утром или в середине дня, когда стойки регистрации заняты больше всего. Вот несколько советов, которые помогут вам начать работу:
- Есть ли у одной стороны отеля лучший вид или меньше шума?
- Находится ли отель рядом с остановками общественного транспорта?
- Есть ли здесь ресторан и включен ли завтрак в стоимость проживания?
- Как далеко находится отель от пляжа/театра/конференц-центра/шоссе?
- Насколько безопасен этот район?
- Какова политика отмены бронирования в отеле?
- Есть ли в отеле номера для курящих / некурящих?
- Какова экологическая политика отеля?
- Какие существуют удобства для инвалидов?
Если вы находитесь за границей или в отеле типа «постель и завтрак», спросите, есть ли общие ванные комнаты или душевые, и сколько их в номере. Кроме того, спросите о кондиционере и где можно заказать еду. Имейте в виду, что если вы не имеете дело с известной цепочкой, рейтинги пользователей и обзоры путеводителей внезапно становятся еще более важными — и вы всегда должны спрашивать о специальных пакетах и тарифах.