LifeNews восстановил все версии трагедии на Истринском водохранилище

Это интересно

Поисковая операция МЧС на Истринском водохранилище близка к своему завершению — на берег с глубины подняты почти все обломки вертолета Robinson-44 и гидроплана Cessna-206, обнаружены тела восьми из девяти погибших в этой жуткой авиакатастрофе. Между тем правоохранительные органы активно ведут расследование причин аварии и уже выдвинули ряд причин случившегося. LifeNews попытался собрать воедино и восстановить все версии трагедии, произошедшей субботним вечером.

Четырехместный вертолет Robinson-44 может разгоняться до 240 км в час. Поднимается на высоту пяти метров за секунду. Дальность полета — 650 километров, длительность — три с половиной часа. Высота — больше трех метров, длина — почти 12. Американская шестиместная Cessna чуть ниже и короче почти на три метра. Зато скорость выше — почти 280 километров в час, да и дальность полета солиднее — 870 километров.

Основная версия следствия на данный момент — причиной авиакатастрофы стала ошибка пилота гидроплана Михаила Ермольчева. Но очевидцы трагедии придерживаются другой точки зрения.

LifeNews восстановил все версии трагедии на Истринском водохранилище

— Виноват вертолетчик. Потому что самолет летел вдоль берега, а он к нему приближался, почему — непонятно. И на одной высоте, невысоко, метров 50 — 70 всего. Это же настоящее хулиганство! Они не раз сближались. Я чувствовал, что до добра это не доведет, — заявил LifeNews один из свидетелей катастрофы.

Но эксперты, оценивая причины столкновения, солидарны с точкой зрения следствия о том, что виноват пилот гидроплана. Тем более что, как выяснилось, у Ермольчева вообще не было прав на полет.

— Меня удивляет, что наш центр единственный давал допуски на самолеты подобного класса в стране, я говорю как раз о самолетах поплавковых такого класса, и он к нам не обращался. В связи с этим возникают вопросы: кто ему ставил допуски, кто его учил летать на технике подобного класса и типа? Много вопросов, — отметил в интервью LifeNews экс-глава учебного центра гидроавиации Аркадий Орлов.

За штурвалом вертолета находился опытный пилот и мастер спорта Вадим Бухтияров. Он ответственно подошел к своей работе, предупредив соответствующие службы о том, в каком районе он будет летать, и предоставив план и маршрут полета. Всего этого пилот гидроплана сделать не удосужился.

LifeNews восстановил все версии трагедии на Истринском водохранилище

Около пяти часов вечера он без предупреждения диспетчерских служб вылетел из аэропорта Шевлино. В это время Бухтияров находился в деревне Лечищево — и еще даже не поднялся в воздух. Ермольчев же направился на один из пляжей водохранилища и активно начал искать любителей воздушных прогулок.

Найдя клиентов, самолет отправился в свой, как оказалось, последний полет, который отдыхающие запечатлели на камеры мобильных телефонов. Через пять минут он столкнулся с вертолетом в 500 метрах от берега. Гидроплан набрал высоту, а после стал снижаться и задел поплавками винт «Робинсона». От столкновения гидроплан начал разрушаться прямо в воздухе, пилот вертолета от удара потерял управление, а вертолет — рухнул в воду.

Трагедия унесла жизни 9 человек. Четверо их них были на борту вертолета и пятеро в гидроплане. Среди них — двое детей: 8-летний Эрик и 14-летняя Афелия. Девочку выбросило из салона гидроплана в воздухе — сразу после столкновения. Спустя несколько минут ее, еще живую, нашли очевидцы шокирующей катастрофы. Ребенок умер не приходя в сознание — на берегу, от полученных травм. Пожарные расчеты, сотрудники МЧС и кареты скорой помощи прибыли на место спустя несколько минут, но шансов спасти кого-то уже не осталось.


digsaleпродвижение бренда в интернетепродвижение ссылкамипродвижение сайтаacheter lingerie erotique a bon prixдайвинг на пхукете видеодекларация про доходиDefender Oscar 600защитная пленка для телефонаотдых в болгарии из харьковаконтекстная реклама

Оцените статью
Высший пилотаж