Информационные стенды с карманами — это современные и самый недорогой способ рекламирования и информирования. Они чаще всего размещаются в офисах, в местах массового скопления потенциальных клиентов или деловых партнеров. Сегодня очень многие рекламно-произодственные компании предлагают их изготовление, купить их не проблема. Намного труднее сделать правильный выбор и не растеряться в таком разнообразии.
Вот несколько простых советов, на которые стоит обращать внимание при покупке информационных стендов и которые помогут Вам не просто выгодно приобрести конструкцию, но и сделать ее эффективной. Ведь от рыночного разнообразия и привлекательных речей менеджеров трудно не растеряться.
Для того, чтобы понять, для какой информации подходят информационные стенды с карманами, необходимо представить его визуально. Обычно он состоит из одного или нескольких заголовков и размещенных под ними одного или нескольких произвольного размера карманов. Отдельное внимание стоит обратить на способы изготовления и крепления карманов. Они должны быть надежно прикреплены и при этом давать возможность легко менять информацию. К тому же эти карманы для стендов могут быть рассчитаны на бумажные носители, например на размещение визиток или пластиковые сменные карточки. Если Вы планируете размещать бумажные носители, то для их сохранности необходимо, чтобы карман был закрыт прозрачным пластиком или оргстеклом. В противном случае информация может часто выпадать или теряться.
Очень важно для информационных стендов придумать основную тему, чтобы вашим клиентам или партнерам было легко в нем ориентироваться. Не стоит размещать огромное количество информации мелким шрифтом, потому что она вряд ли будет кому интересна. В зависимости от того, где будет размещен стенд, подбираются его шрифты, чтобы сделать его максимально видным. Так мелкий шрифт подходит для узких коридоров, где информация будет находиться не более чем в метре от глаз. А вот в широком холле информационный текст должен быть читаемым и с трех метров. Возвращаясь к тематике, не стоит вписывать всю информацию разного характера в один стенд, в такой ситуации он будет неэффективен, потому что читающему будет трудно ориентироваться. Намного эффективнее изготовить несколько стендов на разную тематику и обновлять ее, размещая в карманы новую информацию. Несмотря на то, что защитная пленка или пластик будет защищать носители информации, обновлять их все-таки придется, чтобы не был потерян их читаемый и привлекательный вид.
По тематике информационные стенды с кармашками могут быть любого характера, например, имиджевые о компании или об ее основных товарах или услугах, выпускаемых новинка, рекламирующие или демонстрационные — могут в специальных карманах содержать даже образец продукции. Очень популярно на двери размещать информационные стенды с карманами, где содержится самого разного рода раздаточная информация, например, визитки, листовки и буклеты. Существуют также и основные необходимые стенды — это уголок потребителя, а также документы (или их копии), подтверждающие право заниматься тем или иным видом деятельности, чаще всего такие стенды заказывают небольшие частные компании или предприниматели.
Лучше всего помочь подобрать информационный стенд с карманами помогут специалисты рекламно-производственных компаний. Они обеспечат их хорошее восприятие, привлекательный внешний вид, а также высокую информативность. Ведь важно не только оформление, но и содержание стенда, особенно, если на нем есть реклама товара. Специалисты помогут придумать не только интересное название, но и яркий слоган, оформят стенд в соответствии с общим стилем и дизайном помещения (внутреннего размещения) или фасадом здания (для уличного размещения). Поможет определиться с требованиями к стенду и портфолио выполненных работ. Обращайте внимание на профиль рамы, ее толщину и прочность, материалы, которые используется для основы и для карманов, а также способы и надежность их крепления.
Заказать информационные стенды с кармашками очень просто. Его изготовление не займет много времени и много средств. Но главное, избавит Вас от многих вопросов со стороны Ваших клиентов, партнеров и проверяющих служб.