Для привлечения клиентов многие гостиницы вводят в перечень своих услуг необычные предложения, начиная от уникального мыла и заканчивая «антихраповыми» комнатами. Поверьте, такой сервис вас приятно удивит.
Многие гостиницы работают по одному принципу и предлагают постояльцам стандартный перечень услуг. Чтобы как-то выделиться из общего потока, некоторые отели готовы предоставить своим гостям что-то новое и необычное. Давайте узнаем, что такое сервис по-новому.
Содержание
- 1. Идеальное предложение для нынешнего общества – бесплатный смартфон, который во время проживания в отеле можно брать с собой в любое место.
- 2. В калифорнийской гостинице используют современные технологии: в номера туалетную бумагу доставляет робот. Гостей новинка удивляет.
- 3. Мало кто любит ложиться в холодную постель, так вот, одна гостиница предлагает услугу по подогреву постели. Для этого предварительно в номер приходит человек в гидрокостюме.
- 4. В номере телевизор имеет удобный переходник HDMI- и USB-, который выведен вперед. Ура! Больше не нужно будет искать порты на ощупь на обратной стороне телевизора.
- 5. Отличная идея для пар, в которых партнер храпит, – номер со звукоизолированными стенами и изголовьем, сделанным из звукопоглощающего материала. В итоге эхо не распространяется в пределах помещения.
- 6. Девушки непременно удивятся, найдя в ванной специальное полотенце для снятия макияжа. Видимо работники отеля устали выводить с белых полотенец следы помады и тонального крема.
- 7. Это так мило – кроме стандартных туалетных принадлежностей в ванной есть резиновая уточка.
- 8. В Майями в отелях работают специальные менеджеры по загару, которые дежурят у бассейна, чтобы помогать клиентам наносить крем, они же раздают солнцезащитную косметику и другие принадлежности.
- 9. Чтобы не мешать соседу по комнате, в номерах установили лампы, которые могут работать только «наполовину». Теперь можно читать сколько угодно времени.
- 10. Не можете заснуть? Тогда вызовите для себя человека, который прочитает любимую сказку на ночь. В лондонской гостинице – это популярная услуга.
- 11. Уникальное предложение – мыльный консьерж, который предлагает гостям ознакомиться с разными видами натурального мыла, созданного по рецептам майя.
- 12. Руководство отеля беспокоится о своих гостях, и чтобы они не намокли, включая душ, сделали специальные выемки в дверях. В итоге воду можно включить, не заходя в кабинку и подождать, когда у нее будет идеальная температура.
- 13. В Англии в гостиницах можно встретить чайного сомелье, который поможет подобрать гостю самый подходящий для него сорт чая, рассказав о его основных преимуществах.
- 14. Пульт считается одним из самых грязных предметов в доме, поэтому в гостинице каждому гостью выдают новый пульт. Вот это – настоящая забота!
- 15. Для любителей романтики в гостинице на Манхэттене предлагают оформить номер «все включено» на террасе. Кроме этого, гости получают бинокли, чтобы рассматривать звезды.
- 16. В отеле постояльцам предлагают памятки, которые они заполняют перед отъездом, чтобы ничего не забыть. Все необходимое и нотка юмора – отличная идея.
- 17. Не нужно искать выключатель, чтобы погасить или включить свет, поскольку для этого над кроватью есть специальная веревочка, которую следует просто потянуть.
- 18. Не любите ждать лифт? Тогда эта новинка в гостинице вас порадует – кнопка вызова находится в коридоре, поэтому лифт можно вызвать на полпути к нему.
- 19. Интересный гость может оказаться у вас на завтраке в кенийской гостинице: там можно пригласить жирафа, который не только присутствует, но и ест вместе с постояльцами.
- 20. Фанаты футбола будут рады, увидев в бразильском отеле на пульте специальную кнопку, предназначенную для переключения на канал, по которому транслируют матчи.