Новая инициатива аэропорта КУЛЬ «Эффект бабочки» будет работать для поддержки пассажиров с ограниченными возможностями, обеспечивая более расслабленный и управляемый опыт аэропорта.
Будучи инклюзивным аэропортом, Международный аэропорт Куала-Лумпура (KUL) теперь обеспечивает более безопасное и дружелюбное путешествие для пассажиров со скрытой инвалидностью благодаря своей последней инициативе, известной как «Эффект бабочки».
Инициированный в рамках инициативы корпоративной ответственности оператора аэропорта, он предлагает широкий спектр услуг и услуг, которые обслуживают людей со скрытыми нарушениями, такими как аутизм, Синдром Дефицита внимания/гиперактивности (СДВГ), Глобальная задержка развития (ГДД) и Расстройство сенсорной обработки.
Эффект бабочки направлен на то, чтобы обеспечить более спокойный и управляемый опыт работы в аэропорту в сочетании со специальной профессиональной помощью наземного персонала аэропорта. Среди предоставляемых удобств и услуг-приоритетный доступ и полосы движения во всех основных точках соприкосновения, Спокойная комната и сенсорные стены, установленные по всему терминалу.
[ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ] Восстановление аэропортов 2021 года | Управление пассажиропотоком и пропускной способностью для улучшения качества обслуживания пассажиров и операционной эффективности | Среда, 5 мая, 16:00 по восточному времени
Менталитет пассажиров был изменен пандемией, возможно, навсегда. Путешественники с подозрением относятся к людным местам и более остро ощущают массовый контакт. То, как пассажир перемещается по аэропорту, неизбежно формирует его опыт. Достижения в области технологий позволяют отслеживать пассажирские потоки и передавать эту информацию пассажирам в режиме реального времени, информируя их о времени прибытия в аэропорт, чтобы уменьшить скопление людей и улучшить их опыт работы в аэропорту. Услышьте от аэропортов, которые внедряют эту технологию для улучшения своей работы.
Malaysia Airports – оператор KUL – считает, что, подобно теории эффекта бабочки, где небольшое изменение в одном состоянии может привести к большой разнице в более позднем состоянии, введение этих объектов является началом создания запоминающегося и менее напряженного путешествия для пассажиров со скрытыми нарушениями.
Кроме того, аэропорт также предлагает макет путешествия в аэропорт – так называемое «Приключение бабочки» – для пассажиров со скрытыми ограниченными возможностями и их семей, чтобы ознакомиться и акклиматизироваться с опытом аэропорта и окружающей средой.
В рамках тура участники испытают всю поездку в аэропорт, начиная с регистрации на рейс и заканчивая прохождением досмотра и входом на посадку. Эти практические пробеги предлагают реальные сценарии и помогут участникам ознакомиться с процедурами, а также с местоположением объектов аэропорта с Эффектом бабочки.
Знакомство с поездкой в аэропорт очень важно для того, чтобы пассажиры имели более управляемый опыт путешествия. Команда аэропорта Куала-Лумпура вместе с поддерживающим ее аэропортовым сообществом проведет пассажиров со скрытыми ограниченными возможностями через процессы, которые происходят перед посадкой в самолет. Эти заранее организованные экскурсии будут проводиться раз в две недели для пяти семей за сеанс.
По словам генерального директора по корпоративным коммуникациям Malaysia Airports Ника Аниса Ника Закарии, навигация по аэропорту может быть непростым опытом для любого человека, особенно для людей с аутизмом или родителей с аутичным ребенком: “Будучи заботливым хозяином, мы хотим продвигать инклюзивность, чтобы каждый мог получить радостный опыт в нашем аэропорту во время путешествия. С помощью нашей инициативы «Эффект бабочки» мы можем еще больше обеспечить их безопасность и безопасность, помня об их скрытых недостатках, помогая облегчить их путешествие на этом пути. Дополнительный COVID-19 Стандартные операционные процедуры (СОП), которые были внедрены, также могут означать более сложную поездку для этой группы пассажиров. Мы надеемся облегчить некоторые из этих тревог для них.”